Директор детского дома: Мажара Наталья Ильинична, образование высшее, закончила Дальневосточный государственный университет, стаж педагогической работы -27 лет
Заместитель директора по УВР: Боровых Татьяна Борисовна , образование высшее, закончила стаж педагогической работы -27 лет
Всего воспитанников - 39
дошкольников - 8
школа 1 ступени - 10 человек
школа 2 ступени - 21человек
Средняя наполняемость в группах: 10 человек.
Девочек - 25, мальчиков-14
Режим работы детского дома: круглосуточный.
В первой половине дня дети посещают учебные занятия в образовательной школе села Преображенка. Во второй половине дня проводятся, в соответствии с режимом дня и расписанием, подготовка к учебным занятиям в школе, развивающие воспитательные мероприятия.
Основные цели деятельности: |
- создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников; - обеспечение безопасности и здоровья воспитанников; - освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства.
|
Решение поставленных целей планомерно осуществлялось при организации следующих видов деятельности: |
|
- образовательной деятельности в области дошкольного, дополнительного образования с использованием традиционных и инновационных технологий - медицинской помощи по выявлению и профилактике заболеваний, осуществление медицинского контроля за выполнением санитарно-гигиенических норм, пропаганду санитарно-просветительских знаний; содержание и обучение воспитанников в Учреждении на основе полного государственного обеспечения. -создание условий для развития целостной, свободной личности ребенка |
Особенности учебно-воспитательного процесса - взаимоотношения с общеобразовательной школой строятся на основе программы «Взаимодействие детского дома и педагогического коллектива школы МОКУ ООШ с.Преображенка по вопросам воспитания, обучения воспитанников» направленной на повышение качества образования детей.
Воспитательная работа строится по направлениям: «Я- гражданин России», «Я- и моё здоровье», «Познай себя», «Я и моя семья», «Я - мое образование», «День творчества и фантазии», «Труд и я», «Я - моё окружение и досуг» направленных на развитие адаптационных возможностей, социализации детей-сирот.
Дополнительное образование представлено кружками:
- «Наш сад и огород»
- " Умелые ручки "
- " Поварёнок "(технология приготовления пищи)
- «Туристический»,
- «Домоводство»,
- «Танцевальный»,
- «Юный библиотекарь»,
- ИЗО,
- «Рукодельница» (вязание, вышивка),
- Настольный теннис,
- Волейбол;
- Бисероплетение;
- Квиллинг»
Школьные кружки и секции
- НВП (начальная военная подготовка),
- «Моя Малая Родина» (краеведение),
- «Умелые ручки» (художественная обработка дерева).
Приоритетные направления воспитательной работы :
- патриотическое
- трудовое
- спортивно-краеведческое
Органы самоуправления детского дома:
- Совет детского дома;
- Попечительский совет;
- Совет профилактики;
- Совет детского дома;
Органы детского самоуправления:
- Детский Совет;
- Семейный совет.